Сколько в мире страданий и боли?
Сколько в нём бутафорской любви?
Сколько времени тонем в собственной крови? -
Умирая кричим:"Бог, где Ты?!"
Кто залечит нам гнойные раны? -
Кто захочет поцеловать?
Кто избавит от марихуаны? -
Чтобы взамен дать - Благодать!
Отведите меня к Человеку,
Кто всё это, может мне дать!
Как мы долго идём в эту Меку,
Как устали мы воевать!
Но,наверное сколько б люди не жили,
Мы всегда будем резать себя!-
Мы не можем открыться,чтобы нас полюбили,
Мы страдаем от нашего - гордого "Я"
Закончилось время ждать с Небес откровений!
Всё и так ясно, что жизнь коротка! -
Кто-то выстрелил в спину, вспомнив о мести,
Кто-то прыгнул на мину,забыв о грехах!
Завтра,всё закончится, господа коллекционеры!-
Завтра,придёт Тот,Кого не узнала Земля...
Снимите с ваших глаз намеченные цели,-
И тогда познаете истину,- Иисуса Христа!
Прочитано 5805 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Благословенны Вы от Бога, брат Евгений; Отец Небесный открыл Вам источник силы слова, и Вы помазаны быть Его устами. Вы на пути... Не претыкайтесь об "оценки", (подробнее: "Какой рейтинг у Святого Духа?", Рубрика: Публицистика.) Храните веру и верность
Даятелю. Да сохранит Вас Бог, и Ангелы Его да споспешествуют Вам, благоустрояя Ваш путь.Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Майн
2010-01-15 23:11:54
Стихотворение, наверное, очень искренне, но вот написано слишком топорно. Стоит поработать и у Вас будут шедевры, поверьте, чего я Вам искренне желаю.
3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.